безумная мамашка
Не знаю, как Тоня будет ходить в школу, когда я выйду на работу... У меня сейчас уже нет сил её каждый раз выпинывать в школу. Как это делать дистанционно с работы, когда кругом куча детей - хз. 
Я сегодня вообще на нервах. Тоня помыла свою обувь... 
Ещё два дня назад после прогулки на пляж, где дочь намочила кеды, здороваясь с морем, заставила Тоню помыть свою обувь. Дочь помыла. Хорошо даже помыла. Только кеды были насквозь мокрые. 1,5 дня кеды сохли на балконе на солнышке, весь вечер сушились дома под дуйкой. До конца всё равно не высохли. А это единственная обувь уличная у дочери. 
Зато эти два дня Тоня гуляла в кросовках, которые она на физкультуру одевает. Вечером говорю, протри кросовкам подошву, а то в среду как раз физра, возможно в зале. Ну и что? Ещё и кросовок насквозь мокрый. Второй отобрала, сама протëрла. Но а толку? Сушили кросовки под дуйкой, сегодня они всё ещё насквозь мокрые... 
Положила форму без кросовок. Сказала, чтобы в кедах полусырых бегала. 

Но дочь меня сегодня выбесила не этим.
Села Тоня завтракать - зависла в телевизоре на мультики. А мультики я выключить не могу, иначе Яша нам собраться не даст. 
Тоня ешь, Тоня ешь, Тоня ешь... 
Прозвенел будильник у дочери на телефоне, что пора одеваться. Я специально ей несколько будильников с утра ставила, чтобы она привыкала сама за временем следить. 
"Пора одеваться," - сказала Тоня, выключая будильник, снова села завтракать и залипла в мультике... 
Кое-как вы пнула её одеваться. 
Смотрю, в туалет побежала. Ну ок. Надо, значит надо. Пошла пока бельë с балкона снять и развесить в комнате - согреться. 
Возвращаюсь, Тоня всё ещё в туалете... С планшетом мультики смотрит... 
Отобрала, выгнала из туалета одеваться. 
Звинит будильник заплетаться, захожу к Тоне в комнату - она в майке и трусах стоит с игрушками играется в кукольном домике... 
Уже не выдержала, наорала. 
А ещё с прогулки помню, что у дочери целая голова песка. Пытаюсь вычесать, сын прибежал. Сначала пытался стащить у Тони со стола ну хоть что-нибудь, потом стал проситься ко мне на ручки вотпрямщас. Это при том, что у меня на заплести Тонины лохмы и так пара минут осталась. 
Плюнула, что Мужу на работу в ночь, пошла будить, чтоб сына занял, а сама быстрее дочь заплетать. Всё равно песок не вычëсывается. 
Уже и форму вместо Тони сложила, всё приготовила. Дочь еле-еле застëгивает пуговки. И это при том, что будильник "выходить" прозвенел ещё когда я её заплетала. 
Тоня одевайся, Тоня одевайся, Тоня одевайся... 
"А что, я без кросовок пойду?"
Яшка сбежал от папы и опять срочно хочет ко мне на ручки. 
"Мам, а подай кофту, пожалуйста".
В общем, кое-как выпроводила дочь, саму трясëт. 
Яшка пришëл на коленочки. А сидеть на коленях он может только у папки. У меня на коленках он либо встаëт и прыгает, либо плющится и колбасится, изворачтюиваясь всячески, свешиваясь головой вниз... 
В общем психанула, сняла его на пол, закрылась в комнате и спокойно порыдала. 
Трясти конечно перестало. Но вот как теперь собраться, чтобы дела делать? Столько планов было... 
И дочь ещё звонила из школы расстроеная. Я конечно понимаю, что утро не самое весело было. Но блин!

@темы: Муж, Яша, заметки на полях, Тоня, пичалька, семейное

Комментарии
11.05.2022 в 08:46

со всей искренностью
Дорогая! я тебя очень понимаю. дети это пиздец как сложно. но они просто маленькие. а мы взрослые. и мы должны решать, предугадывать, организовывать себя и их. у нас больше мозгов и ресурсов. мы в состоянии перестроить режим, чтобы таких утр как сегодня было меньше. ты хочешь чтобы тебя пожалели - жалею! ты хорошая мама которая очень устала уже от всего этого, но надо встать во взрослую позицию. принять, что только ТЫ можешь это все разрулить, потратить минутку и подумать как все переделать чтобы было удобно. и не ждать, что за тебя проблемные утра решит маленькая дочка. что пожалеет мамочку и резко станет самостоятельной. кто из вас взрослый? ты или она?

это единственная обувь уличная у дочери. 

ну так кто виноват? разве Тоня? не должно быть такого что это единственная обувь. в принципе такого не должно быть. всегда надо иметь две. даже просто потому что в одной обуви ноги устают и нужна периодическая смена, иначе это не полезно, не говоря о том что должны быть туфли под платье и кроссовки под брюки, которые если надо заменяют друг друга, ну и на случай, дождь, оторвался ремешок или сломался замок и тд.. ты и сама все это прекрасно знаешь.

Всё равно песок не вычëсывается. 

ну так надо было с вечера это сделать, чтобы утром было меньше проблем. тем более что ты знаешь что дочь утром плохо собирается и даже будильники (это кстати ооооочень хорошая идея!) не помогают. расчесать с вечера или промыть с вечера. перед сном под мультик например, тихонечко.

зависла в телевизоре на мультики
раз надо сына занять утром - дай ему планшет и пусть смотрит в другой комнате, а Тоня завтракает на кухне с выключенным теликом очень быстро. и к сожалению надо с утра стоять над ребенком и не отвлекаться на белье и другие домашние дела. Раз такая ситуация - ты от Тони не отходишь, снимешь белье после того как ребенок уйдет в школу. стоишь рядом, подсказываешь, контролируешь, помогаешь, собираешь, подаешь нужные шмотки. пока на этом этапе ребенок сам не в состоянии собраться и ты еще своими делами занимаешься и потом удивляешься, че это она отвлекается. на данном этапе - это твоя ответственность. и от того что ты пошла белье снимать - ребенок не научится быстро собираться. Яшу тоже надо приучать - вот смотри мы тут заняты, у нас сборы в школу. ты тут не один, у тебя еще есть сестра, которой тоже надо помочь, уделить внимание. (она может и отвлекается потому что подсознательно думает что все равно всем на нее пофиг, все заняты с Яшей, но это не точно). он поорет день, два, неделю, а потом перестанет. поймет что он в этом мире не самое главное. ему полезно будет перед садиком.

И дочь ещё звонила из школы расстроеная.
почему расстроенная?

короче! моя дорогая, выпей чайку, отдохни, и сядь хорошенько подумай как можно это все переорганизовать. сейчас то что есть - не работает. ты это сама видишь. чтобы изменилось к лучшему - надо ИЗМЕНИТЬ этот процесс. разъединять с утра детей. выключать мультики, вставать раньше, что угодно. но надо что-то менять. ты молодец! ты справишься! у тебя получится!
11.05.2022 в 09:22

маленькая серая бздюлинка (с) FB
Может, дать ей разок попробовать опоздать? Что бы она имела представление что это такое и с чем его едят.

Вообще я в таком режиме уже живу второй год и именно поэтому мы бросили музыкалку.
Я накатала тут тоже тыщу советов... но удалила. Тебе там на месте всё равно виднее как лучше. Главное, потом поразмышлять в спокойной обстановке - обязательно какие-нибудь идеи в голову придут.
11.05.2022 в 10:31

безумная мамашка
МиГ-29 ОВТ, да вот я ей специально будильники поставила, чтобы самой попугаем не работать. Раньше помогало, сейчас не очень. 
Так что я тоже склоняюсь к тому, чтобы дать ей опоздать пару раз. Может быть тогда какое-то представление о времени будет. 
11.05.2022 в 10:57

со всей искренностью
Кошка-мать, я боюсь что не даст должного эффекта.
ну опоздает она в школу, училка скажет "о привет, заходи быстрее, садись" - и все! и ребенок поймет что ничего страшного в опоздании нет. и хрен забьет на все наши слова "ааааа опаздываем! давай быстрее! нельзя опаздывать".
11.05.2022 в 11:06

безумная мамашка
squirrel-in-all-sincerity, за сочувствие спасибо. 
На счёт обуви... Так склалось. У нас сейчас острая напряжëнка с деньгами. Через пару недель закончится школа и у Тони будет 3 пары обуви на улицу: кеды, кросовки и туфли. Всё равно к сентябрю новое нужно покупать будет. Так что не вижу смысла сейчас тратить шаткий семейный бюджет на ещё одну пару обуви. 
На счёт разъединять детей... Не получается чисто технически. На кухне мы только готовим. Места для обеденного стола там нет. Тусим все в зале: едим, играем, смотрим мультики. А если отправить дочь завтракать в её комнату - она там включит планшет с мультиками... А если я уйду с Тоней в комнату, Яшка либо лезть будет, куда нельзя, либо стоять и орать под дверью. 
Вообще она спокойно собирается и одевается сама... Если хочет. Между "Мам, можно я пойду погуляю?" И хлопнувшей дверью проходит пара минут от силы. Меня она зовёт, только если куртка висит высоко. А в школу я её бужу за 1,5 часа. При том, что идти до школы пара минут. И к пробуждению её ждëт готовый завтрак. Вернее перекус, потому что завтракают они в школе, а с утра чайку с бутербродом  выпить, чтобы до завтрака дотянуть. И вот этот перекус у неё полчаса времени занимает! 
Волосы да, нужно было помыть вечером. Но если у мужа не выходной, я за мытьë головы дочери даже не берусь. Мне как минимум полчаса надо, чтобы хоть как-то её копну волос промыть. Оставить сына так надолго одного в комнате без присмотра я не могу.
Яша же может спокойно и тихо играть один. И делает это до тех пор, пока я не начинаю расчëсывать дочке волосы. ХЗ, что у него там включается, но надо залезть куда-нибудь повыше и орать, чтоб сняли, стянуть у Тони со стола самые опасные предметы или дëргать меня за футболку, путаться под ногами и орать, чтобы его взяли на руки. Вообще я раньше полчаса на причëсывание закладывала, чтобы я успела параллельно снять сына, взять на пару минут на ручки, чтобы успокоился, пойти переодеть, если он обкакался... Сейчас они в 15 минут превратились. Но когда на причëску пара минут, а там только расчëсывать 10 минут... 
А слов "не сейчас" сын ещё не понимает. Хотя слышит постоянно. 
Почему звонила расстроеная не знаю. Не было сил спрашивать. 

Вообще меня рассказывает то, что в сентябре Тоне уже надо уметь собираться и выходить самой. Муж на работе будет или дома отсыпаться, я на работе... И вот она вроде всё умеет, но применяет эти умения далеко не всегда. 
11.05.2022 в 11:18

безумная мамашка
squirrel-in-all-sincerity, на счёт опозданий... Ну не знаю. Я всегда боялась именно того, что все уже сидят, урок уже идëт, а ты такой идëшь и на тебя весь класс смотрит... 
И учитель у них строгая. Так что скорее замечание сделает. 
11.05.2022 в 11:55

со всей искренностью
Через пару недель закончится школа
да соглашусь! тут реально нет смысла. ну значит просто забей не переживай. "ну так бывает, ничего страшного" - надо сказать себе и дочке.


А если отправить дочь завтракать в её комнату - она там включит планшет с мультиками...
отобрать планшет? ввести правило, что с утра никаких гаджетов. придешь со школы - пожалуйста. ну и чай с бутером можно стоя на кухне выпить.

А в школу я её бужу за 1,5 часа. При том, что идти до школы пара минут. И к пробуждению её ждëт готовый завтрак.
ну тут уже дальше некуда. может поэтому она и отвлекается - потому что ей кажется что полтора часа еще впереди и это дофига? можно только будильники сдвинуть на 10 минут все. но так чтобы она не знала что у нее есть доп 10 минут. эти 10 минут чисто для твоих нервов.

с утра чайку с бутербродом
может вообще не завтракать тогда? тогда не будет зависание с мультиками в телике +с утра убрать планшет подальше. и тогда решится проблема с зависанием в экранах.
сын может залипнуть в мультики в планшете, найти что больше всего его увлекает (три кота, пинкод, смешарики, синий трактор, найти именно для него чтото залипательное а для тебя спасительное) чтобы у тебя было время на расчесывание? дать ему какие то кухонные оооочень интересные венчики чтобы он был занят 15 минут. у меня у полины тоже копна, волосы длинные я причесываю ее 20-25 минут. я понимаю о чем ты. тут реально нужно время. поэтому сына надо как то локализовать. если ему что-то новое и интересное дать например калькулятор старый чтобы по кнопкам тыкал, какой то детский музыкальный смартфон с песенками - даст тебе это 15 минут на прическу дочери? какие то баночки, крышечки, карандаши, палочки ватные чтобы ровным слоем раскидал - но ты 15 минут была свободной? обосранный - подождет 15 минут, ничего страшного. какие то старые телефоны с кнопками, кубик рубика, что угодно...

дорогая! мне кажется ты для всех очень стараешься. чтобы всем было удобно, чтобы дети не расстраивались, ни в коем случае не орали и тд. но дошла уже до ручки с этим подстраиванием под всех. делай как удобно ТЕБЕ!!!! тебе сейчас надо просто пережить этот не самый удобный возраст сына. чуть позже будет не такой требовательный и будет полегче. сейчас надо сделать так чтобы ТЕБЕ было комфортно. дети потерпят! их надо приучать постепенно к тому, что не всегда будет так как хотят они. а ты уже с этими удобствами под них - не вывозишь. хватит думать о всех остальных - подумай о СЕБЕ!!! не надо геройствовать, терпеть. ни к чему хорошему это все равно не приводит и ничему детей не учит. это только мучает тебя и больше ничего! побереги себя и свои нервы, оки?
11.05.2022 в 15:34

безумная мамашка
squirrel-in-all-sincerity, не завтракать с утра мы пробовали вначале. Тоня стала просить чего-нибудь, потому что до завтрака очень есть хочет. Он у них то ли после первого, то ли после 2 урока. 
Мысль с отбыванием планшета интересна. 
А сын может залипнуть на любые мультики. Но тут как повезëт. Если он сонный, он всё 1,5 часа может колбаситься по дивану и пофиг на нас. А вот если нет, то никакими мультиками его не остановишь. 
Его конечно можно отвлечь на что-нибудь новенькое, но у меня уже всё новенькое дома закончилось. :) 
11.05.2022 в 20:27

Мы вдыхаем вольный ветер
Я, как мать-ехидна, делаю следующее:
- не можешь само мыть и расчёсывать патлы - стрижём под маму (упс, сразу может)
- планшеты детям не положены, максимум час в день, когда уроки сделаны
- загадил и не принёс вовремя стирать форму - сам объясняешься с физруком (ой, память улучшилась)
- пора в школу, а не доел? - доешь, когда придёшь из школы
12.05.2022 в 01:52

безумная мамашка
SunKitten, патлы жалко! Она же девочка. :) да и кому я тогда косички заплетать буду? 
С остальным согласна. Но это нужно взять себя в руки и перестать за каждым бегать и пытаться всё контролировать... 
12.05.2022 в 07:23

Мы вдыхаем вольный ветер
Кошка-мать, да, это сложно. Мне когда-то помог курс по эмоциональному интеллекту, но и то не до конца.
До сих пор отодвигаю чашки и ножи от края стола, уже на автомате) Тут недавно кума удивила, его чашку отодвинув))

Но устала я больше, чем имею потребность в контроле… так что на многое плюю последний год
12.05.2022 в 07:29

маленькая серая бздюлинка (с) FB
SunKitten, +100
12.05.2022 в 07:38

безумная мамашка
SunKitten, ну я тоже сейчас на какие-то вещи уже плюю. По крайней мере, за Яшей так по пятам не бегаю, как бегала за Тоней. 
Наверное старшие дети обречены собирать все ошибки родителей. :) 
12.05.2022 в 09:20

Мы вдыхаем вольный ветер
Кошка-мать, да, я со вторым уже знала многое, что НЕ НАДО делать)
К третьему завела представление о том, что НАДО.
Правда, ситуация осложняется тем, что дети разные…
12.05.2022 в 10:53

безумная мамашка
SunKitten, дети, да разные. Но со вторым уже не так страшно. С третьим чувствую ещё проще. Особенно, когда первые два не дома. :) 

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail