безумная мамашка
Я конечно пока не знаю, как оно будет дальше, но...
Но всё-таки садик - это именно то, что нужно было нам с Тоней.
Тоне там интересно. Ей нравится быть в коллективе. Даже если она играет сама по себе, рядом постоянно есть толпа деток, с которыми можно пообщаться. Меня, папы, бабушки и двоюродного брата ей для общения мало. Может быть мы ей уже настолько надоели, что и от нас она отдыхает. :gigi:
Дочь стала спокойнее, стала меньше вредничать, больше уставать. Плюс у неё случился очередной скачок развития. Может конечно не эти 3 дня в садике в этом виноваты, а оно просто совпало, но... В общем, она старается проговаривать всё больше слов, хотя это и всё те же 1,5 слога. Игры у Тони стали как-то качественней лучше и дольше, с детками на площадке быстрее общий язык находит.
Вот, например, вчера Тоня укладывала спать нашего внебрачного внука, как свекровь называет эту куклу. Сначала Тоня хотела этого Мишу пойти покупать. Правда, купат в ванне я его не дала, выделила ей таз без воды и дала кружку, чтобы она понарошку его поливала. Просто пупс мягкий, да ещё и с разговаривающим механизмом внутри, так что водой его мыть не очень хорошая идея. Потом дочь принесла мне своего сына, показала, что он чистый. А потом на диване нашем положила ему подушку, положила "ребёнка", поставила рядом с диваном свой стульчик, взяла книжку и села на стульчик читать малышу перед сном. :gigi: Потом ещё и укрыть его попросила одеялком.
Помимо этого Тоня уже не ждёт, когда я буду её кормить, а сама ложкой ест.
А сегодня вон в обед ушла в свою кроватку, отправила меня спать на диван и... уснула! Сама!!! Без уговоров, хитростей и танцев с бубнами!!! Тьфу-тьфу-тьфу!

Да и я за то время, пока Тоня в садике, успеваю сделать кучу дел не отвлекаясь поминутно на ребёнка. Я успеваю отдохнуть, побыть сама с собой. Одна в квартире!!! Ну если не считать кошку. :)
Ну а потом я более спокойная, готова играть с дочкой с удовольствием, готова терпеть её небольшие капризы.
И самое главное, мы теперь с ней больше общаемся.


Кстати, как-то мне не нравятся родители деток из нашей группы. Может, конечно, я обобщаю. Всё-таки большенство родителей я в глаза не видела, лично почти ни с кем не общалась, но...
В садик деток приводят, оставляют и убегают. Кое-кто ещё останется, стоит над душой ребёнка "быстрей-быстрей раздевайся"! Ни помочь, ни поцеловать на прощание или ещё что. Друг с другом родители тоже почти не здороваются.
Уже дважды натыкаюсь на то, что воспитателю не во что переодеть испачкавшегося ребёнка, потому что родители не оставили никакой сменки. Блин! Детям 3 года! Они могут облиться, испачкаться, описаться... А родители им сменку с собой не дают. Да хотя бы по комплекту: футболка, шорты, трусы, носки оставляли.
Ещё бесит, что родители разрешают детям брать с собой игрушки в сад. Если это дети постарше - то чтобы нет? Но у этих то возникает куча конфликтов на тему "моя игрушка"! Игрушки, которые в садике - они общие. Они таких конфликтов не вызывают. Поирал один, поиграл другой - всем досталось. А тут поиграть хочется всем, а хозяин скорее всего никому не даст. Или оставит где-нибудь лежать, а потом начинает отбирать у того, кто игрушкой заинтересовался. Вот неужели родители про это вообще не думают?


@темы: чужие дети, заметки на полях, садик, Тоня, мамашка - истеричка, шум в голове

Комментарии
02.09.2017 в 11:36

маленькая серая бздюлинка (с) FB
У нас тоже сплошной положительный прогресс от садика)) но тут многое от личных качеств воспитателя зависит. У нас в садике летом воспитатели заменяют друг друга, и бывает, что попадается какая-нибудь кошмарная воспиталка, и Тася отказывается идти в садик(( Поэтому этим летом я её на 2 месяца забрала из сада.
Уже дважды натыкаюсь на то, что воспитателю не во что переодеть испачкавшегося ребёнка, потому что родители не оставили никакой сменки Я всегда дочери оставляю сменное бельё и вещи... но! далеко не каждая воспитатель горит желанием переодевать испачкавшихся детей. У меня были конфликты с некоторыми воспитателями - когда я приходила за Тасей, а она вся грязная... или платье всё мокрое - когда умывались она облилась. И воспиталка мне говорит: А у вас нет сменной одежды! А на самом деле сменная одежда лежала нетронутая в шкафчике.
А игрушки родители дают детям в сад, потому что сейчас на каждом углу сидят детские психологи, которые советуют: чтобы адаптация в саду прошла лучше - давайте с собой вещи из дома! Игрушки-книжки-подушки... Или, например: чтобы ребёнок по маме не тосковал - давайте ему с собой какую-нибудь мамину вещь...
02.09.2017 в 12:31

безумная мамашка
МиГ-29 ОВТ, я сталкивалась именно когда воспитатель сняла с ребёнка мокрую футболку, перерывает его шкафчик, а там никакой сменки вообще. Ей пришлось верхнюю тёплую кофту одеть. Или до этого переодевала описившегося мальчика и не нашла семенных носочках. Хорошо хоть трусы и шорты были.
И мы пришли в группу к деткам, которые уже год ходят в сад. Нас таких новеньких всего 5ро. Так что про любимую игрушку для адаптации речь тоже не идёт.
Хотя согласна, что от воспитателя многое зависит.
02.09.2017 в 12:32

безумная мамашка
МиГ-29 ОВТ, я сталкивалась именно когда воспитатель сняла с ребёнка мокрую футболку, перерывает его шкафчик, а там никакой сменки вообще. Ей пришлось верхнюю тёплую кофту одеть. Или до этого переодевала описившегося мальчика и не нашла семенных носочках. Хорошо хоть трусы и шорты были.
И мы пришли в группу к деткам, которые уже год ходят в сад. Нас таких новеньких всего 5ро. Так что про любимую игрушку для адаптации речь тоже не идёт.
Хотя согласна, что от воспитателя многое зависит.
02.09.2017 в 12:32

безумная мамашка
МиГ-29 ОВТ, я сталкивалась именно когда воспитатель сняла с ребёнка мокрую футболку, перерывает его шкафчик, а там никакой сменки вообще. Ей пришлось верхнюю тёплую кофту одеть. Или до этого переодевала описившегося мальчика и не нашла семенных носочках. Хорошо хоть трусы и шорты были.
И мы пришли в группу к деткам, которые уже год ходят в сад. Нас таких новеньких всего 5ро. Так что про любимую игрушку для адаптации речь тоже не идёт.
Хотя согласна, что от воспитателя многое зависит.
02.09.2017 в 13:07

давайте поноем
О, я тоже в первые дни сада радовалась))) и скачок у нас был большой (да и сейчас я вижу, что положительно влияет сад).

Кстати, я вот так как раз убегаю без объятий поцелуев, но это мне воспитатель сама сказала так делать, когда у нас шла адаптация еще - типа чем дольше остаешься с ребенком, тем сильнее ребенок не хочет отпускать.
Не знаю, как правильно, но даже если из дома куда уходим, а наша остается со свекрами, мы тоже убегаем без прощаний, иначе слезы сопли вопли. Как-то так.

(Но сменную одежду и пампы я всегда приношу, да и в саду сменка есть на всякий. )
02.09.2017 в 15:49

Чушь это все, все - суета.
Вот неужели родители про это вообще не думают?
Ну вообще об этом должны думать не родители, а воспитатели и в целом руководство садика. Это они должны устанавливать правила, единые для всех детей и родителей, и следить за соблюдением этих правил. Это они, а не родители, с профессиональной позиции знакомы с процессами адаптации с позиции всей группы детей, именно они знают, что нельзя чтобы дети спорили друг с другом из-за игрушек, чтобы родители появлялись в группе детского сада или играли со своими детьми на общей площадке и массу других нюансов. Родители-то как раз смотрят на все с позиции лишь своего ребенка и готовы ради него создать идеальные условия - и дать с собой игрушку и долго-долго с ним обниматься и чуть ли не всю квартиру для комфорта в садик перетащить.
Странно, что воспитатели в этот процесс не вмешиваются и его не регулируют.
02.09.2017 в 16:30

безумная мамашка
_deecember, хм. Ну на счёт поцелуев может оно и действительно так. Я какое-то время назад тоже из дома так убегала, чтобы дочка не разрыдалась. Но потом она это переросла и я ей каждый раз перед уходом говорю, куда я пошла. Ну и перед тем, как из садика уйти, говорю, что ухожу. Чтобы она не искала меня и не расстраивалась если вдруг что.

Izzy., знаешь, вот я по своему ребёнку и её общению на детской площадке вижу, что ей плохо, когда дети приносят свои игрушки и не дают в них играть. Ей интересно, ей хочется, но ей не дают. И другим детям плохо, когда моя мадама приносит интересную игрушку и не даёт играть. Они иногда до истерики рыдают. Не видеть этого просто нельзя.
А вот на счёт садика и воспитателей... Не имеют права они категорически что-то запрещать детям и родителям. Вот серьёзно. Стоит им только начать требовать что-то от родителей, родители тут же пошлют их, хорошо если не матом.
Просто насколько я знаю, такое правило для младших групп есть в садике, что свои игрушки приносить нельзя. А если не хочешь, чтобы ими играли, держи их в кабинке. Но никто ему не следует.
Вот еду с собой в садик тоже приносить нельзя. Но в нашей группе у деток через одного с собой мешок с печеньками. Хотя воспитатель говорит, что они как приносят их, так домой и уносят, потому как днём совершенно про них забывают.
Ну и свекровь, которая за внуком часто в садик ходила, рассказывала один показательный случай. В группе у племянника была девочка, которая каждый день приносила с собой большой, взрослый рюкзак полный игрушек. Делиться она ими не хотела, а чтобы никто их не брал, носила весь день этот рюкзак на спине. Воспитатели не раз говорили родителям, что какого фига: ребёнок весь день один, ни с кем не играет, плюс такая тяжесть не очень полезна для спины и осанки. А оставить рюкзак хотя бы в кабинке девочка не давала. На что родители разводили руками, мол: ну как мы можем запретить ребёнку брать игрушки? То есть они видели, что их ребёнку от этого плохо, им не раз про это не говорили, но ничего делать с этим они не хотели.
02.09.2017 в 19:29

давайте поноем
Кошка-мать, моя пока не особенно понимает, что ей говоришь, поэтому смысла нет что-то объяснять...
03.09.2017 в 07:34

безумная мамашка
_deecember, ну тогда может действительно так лучше. Моя то уже понимает. Просто у нас в группе дети ещё старше, чем моя, так что тоже вроде как должны осознавать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail