16:57 

Интернетные войны.

Кошка-мать
безумная мамашка
Речь пойдёт не о войнах в интернете, а о войнах за интернет.
Живём мы в доме небольшом. 5 этажей, 4 подъезда. По 2-3 квартиры на этаже. Но дом у нас уже подключён к 5 разным провайдерам и идёт ещё.
Когда я ещё работала с людьми знающими, мне говорили, что в Приморье идёт всего 1 кабель с интернетом. Сейчас может провели ещё один... Но суть от этого не меняется. Интернет у нас один, который все остальные провайдеры просто перекупают. И как-то качественно их предложения не особенно отличаются. Разве что скоростью ответа в техподдержку. И инет у нас дорогой. Мы сейчас платим 800 рублей в месяц, хотя в Москве лет 7 назад можно было найти простенький инет за 200 рублей в месяц.
Сейчас же этих интернет-провайдеров развелось как собак не резаных. И все ломятся провести нам в дом свой инет. И каждый норовит сделать лишнюю дырку в доме.
Сверлят они своим огромным сверлом внешние стены. Возможно даже несущие. Без плана, без согласования работ, без согласия собственников жилья.
И почему-то сначала сверлят и тянут свои кабеля, а потом начинают активно засыпать рекламой, что вот какой у нас клёвый инет.
Сверлят они громко так, что дети пугаются и не могут спать. Да и взрослые пугаются. Тут стены ходуном ходят от их сверления.
Да и никто не гарантирует, что после очередной такой дырки дом не развалится нафиг.
А как-то после очередных таких работ счёт за ОДН за свет в квитанции был чуть ли не больше, чем мы за квартиру платим. А уж учитывая, что потом их оборудование стоит у нас в подъезде, ест наше электричество и мы за него платим, хотя инетом и не пользуемся их...

Когда Муж сидел дома без работы, он как раз гонял одну такую компанию. Ребята рабочие обещали прислать менеджера. Пару раз переносили работы на другое время, видимо думали подловить, когда Муж на работе будет. Ха-ха.
Тогда всё-таки объявился некто вместо менеджера и начал показывать списки жильцов с подписями, которые якобы дали согласие на работы.
Чувак этот не учёл одного. В дом этот заселялись все вместе, всем миром делали тут ремонт, чтобы в квартирах можно было жить. В общем, все друг друга знают. Ну да, есть несколько квартир, которые продали, но основная масса людей всё же знакома.
Так вот в списке жильцов не было никого, кто живёт в этом доме.
Звонили жаловаться в УК. Там сказали, что они никаких разрешений не давали на работы. Что вообще-то это решается на собрании жильцов большинством голосов. Ну а если ребята придут ещё раз, звоните в полицию, потому как они вообще-то закон нарушают.
Ребятам надоело от нас бегать и они в конце концов провели свои провода снаружи дома, минуя наш подъезд.
А мы, так как мониторили сайты с вакансиями, увидели, что эта компания ищет сотрудника, который бы ходил, согласовывал проведение работ.

Недавно вот к нам приходила женщина из другой компании, чтобы согласовать график проведения работ. Свекровь сказала, что никакого разрешения ни на какие работы не давала и давать не будет, так что ничего ей подписывать не стала и контактные данные свои тоже не дала.
А вот сегодня пока мы с дочкой гуляли, наш подъезд вёл войну с очередной компанией.
Приехали ребята со свёрлами и бухтами кабеля. Когда соседка напротив возмутилась, какого фига, вылез какой-то хамоватый толстый мужик, который сказал, что все разрешения у них есть, но показывать он ничего не будет, только полиции. Говорил, что было проведено собрание жильцов, которое решило...
А так получилось, что почти все жильцы нашего подъезда оказались на месте (кто-то курил, кто-то уходил, кто-то приходил, кого-то выстучали), но никто не был в курсе собрания и соответственно разрешения не давал.
Вызвали полицию, потом и участкового.
Толстый мужик пытался хамить ещё и участковому. Правда, выяснилось, что разрешение у него конечно какое-то есть, но совсем не на те работы, которые он собирается проводить. И что этот мужик вообще не знает элементарных вещей, касательно того, какие документы у него вообще должны быть.
В общем, когда мы с Тоней вернулись с прогулки, соседи уже почти все разошлись, а ребята-рабочие уныло стояли в сторонке, курили и ждали видимо распоряжений сверху. А потом и вовсе свернулись и уехали. Судя по разговорам, им оставался всего час работы с нашим домом и они бы кажется район закончили, а тут...

А ещё нам конечно очень повезло, что наша новая соседка из квартиры напротив сама в полиции работает. Правда, вроде как в управлении. И хотя она сама корочкой не светила, но именно она вызвала полицию, которая приехала. Полина, например, которая была тут и пыталась звонить в полицию, дозвониться не смогла.
Зато участковый сказал занятную вещь. Если будет хотя бы две письменные жалобы на проведение этих работ, ребята не отделаются сорванными сроками, их ждёт уже кажется уголовная ответственность.
И я конечно понимаю, что те, кто приходит сверлить, не сами это придумали. И отдавать их под суд конечно жалко, но... Возможно действительно стоит периодически писать эти самые жалобы. Без них фиг ты свою собственность защитишь.

@темы: жизнь вокруг

URL
Комментарии
2017-07-13 в 17:57 

_deecember
уравновешенное безумие
фига как у вас всё жестко! я чет никогда не думала, что можно так воевать - у нас и в Чебах и здесь, в Мск, даже не сверлят ничего давно, просто кабель перетыкают от старого провайдера и всё
кстати, про интернет: у нас вот стабильно 500р где-то в среднем выходит. причем, надо постараться, что б подключили только интернет, без телевидения. вот прошлый провайдер, например, без тиви "не подключал", а с тиви пакет стоил сначала 400р, потом 600, а потом 800. Когда они запросили 800 мы отключились от них и переключились на других ребят.

2017-07-13 в 18:18 

Torres Izabella
можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
В нашем доме тоже не сверлят... Ну я ни разу не слышала...
Знаю, что есть типа шахты через все этажи... труба или короб. Так вот в нем все провода. Вот туда лазают периодически. Но выше второго этажа никогда не поднимаются. Так полагаю, что заводят в дом хвост, а потом в квартиру тащат, когда заявка будет...
В нашем доме фирмы 4 пытается работать...

А так каждый раз сверлить... это ж решето будет... а зимой лед в помещении?

2017-07-14 в 15:55 

Кошка-мать
безумная мамашка
_deecember, я тоже раньше не думала, что можно так воевать.

Torres Izabella, Ну вот решето и есть. Это собственно и возмущает.

Ни в Москве, ни во Владивостоке сколько раз мы инет проводили, никогда такого не было. Да и новые провайдеры если и подключались, то как-то незаметно для нас. А тут... И именно что каждый раз сверлят стены, потолки, полы. И вход в дом тоже просверливают... И каждый новый провайдёр в новом месте.
Да и если бы они как положено собрали собрание, получили разрешение, с планом дома ознакомились хотя бы... А то один чувак собирался сверлить стену там, где кабеля электрические проходят. Его свекровь моя вовремя остановила. А то и парню бы каюк был, и дом без электричества.

Только всё равно всё зря оказалось. Сегодня пришли, просверлили, провели. Мы гуляли, соседки из полиции не было дома видимо, а свекровь оказалась не в настроении воевать. Эх.

URL
   

Дневник безумной мамашки

главная